Игры с детьми дома и на улице


Важная практика для родителей с детьми для координирования речи и движений
Расскажите стихотворение Агнии Барто "Звериная зарядка" при помощи движений! Итак,
Раз - присядка (показать один указательный палец левой руки, поставить руки на пояс и присесть),
Два - прыжок (показать два пальца левой руки и выпрыгнуть, из положения сидя, вверх),
Это заячья зарядка (руки развести в стороны и ладонями показать "заячьи ушки")!
А лисята как проснуться (рукой показать пышный лисий хвост, потереть глаза, изображая пробуждение),
Любят долго потянуться (потянуться),
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрыв рот),
Ну и хвостиком вильнуть (покачать берами).
А волчата - спинку выгнуть (показать "оскал" и выгнуть спинку),
И легонечко подпрыгнуть (подпрыгнуть).
Ну, а мишка косолапый (руки согнуть в локтях, ноги расставить и слегка присесть),
Широко расставив лапы (переступать с ноги на ногу, покачиваясь),
То одну, то обе вместе (поднимать ногу и приставлять к другой),
Долго топчется на месте (переступать с одной на другую).
А кому зарядки мало (развести руки в стороны перед собой),
Начинаем все сначала (поставить руки на пояс)!


Не секрет, уважаемые родители, что одним из занимательных и полезных средств взаимодействия Вас с ребенком является игра. Предлагаю Вам организовать несколько эффективных игр. Итак, внимание:
игра 1: предложите ребенку проверить, что изменилось, чего не стало (на столе, на полке, в вазе);
игра 2: Попросите ребенка принести и организовать порядок действий в точности с вашей инструкцией (и даете инструкцию, которую ребенок должен запомнить. Инструкция дается один раз). Например, "Принеси, пожалуйста, чайную ложку, вилку, блюдце и все поставь на салфетку". Игру можно усложнять, давая пространственные задания, закрепляющие понимание "под", "за", "над", "около" и т.д. Играть можно с разными предметами. 
 игра 3: Просить ребенка угадать предмет, который издает определенный звук. Например, постучать ложкой по тарелке, или пошелестеть бумагой.
игра 4: После просмотра мультфильма побеседовать о его героях: "Как ты думаешь, а что будет дальше?"
игра 5: Слушаем как рифмуются слова:
Са-са-са - вот идет лиса,
Сы-сы-сы - хвост красивый у лисы,
За-за-за - улетела стрекоза,
Зу-зу-зу - нарисую стрекозу.
Родители, покажите ребенку как нужно играть - играйте и выполняйте задания сами и поочереди с ребенком - радуйтесь, будьте искренними, находчивыми, веселыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий